Падуя — Патавия, город основанный героем Антенором из Трои

 

Падуя – современный город, который стремительно растет и развивается, чтобы идти в ногу со временем но одновременно не забывая  о прошлом, славящуюся не только своей истории,своими произведениями искусства, но также многочисленными инициативами в области науки и техники, промышлености и торговли.

Первым из всех приветствует гостя праотец Антенор, вместе с Енеем спасшийся из горящей Трои, знаменитый тем , что старался добиться справедливого мира. К нему присоединяется Тит Ливий, написавший историю людей и добродетелей, составивших величие республиканского Рима. Здесь представлены также многочисленные знаменитые преподаватели и студенты университета Падуи, уроженцы города и приезжие, чьи имена звучали по всей Европе: Галилео Галилей, Спероне Сперони, Марко Мантова Бенавидес, Джовани Полени, Густав Адольф Шведский, Ян Собесский и Джироламо Саворньан, Габриеле Фаллопио, Джотто, Андреа Паладио, Джусто ди Менабуои, Гварьенто, Альтикьеро да Зевио, Донателло, Франческо Петрарка и многие другие.

Потавиум, благодаря своему благоприятному географическому положению и отлично развитой дорожной сети, еще во время правления императора Августа добился экономического расцвета как центр торговли шерстью. Потавиум, так же как города Аквилея и Верона, был местом преследований и мучений первых проповедников христианской веры (Св. Джустина, 304 г.). Это доказывает, что в Падуе в конце III века уже существовал религиозный институт епископства. Город пострадавший в результате нашествия гуннов (451 г.), был почти полностью разрушен  лангобардами. Лишь во второй половине Х в. в городе Падуе и Падуанской овласти вновь начинается налаженная общественная жизнь, поощряемая и направляемая властью епископов.

Падуя в первой половины ХIII в. взятая под покровительство Св. Антонием (1195 1231г.) из-за ее верности христианству, являлась также очагом культуры: 29 сентября 1221 г. несколько ученых докторов и юристов из Болоньи стали основателями университета, вскоре прославившего имя Падуи во всей Европе. Но на смену свободной жизни города-коммуны пришел мрачный период тирании под предводительством Эццелино III да Романо. В 1337 года в городе установилась власть Синьории семейства Да Каррара, которая в 1405 года сменилась владычестаом Венеции. Это помогло городу возродиться, войдя в состав территорий Венецианской республики.

В 1797 г. падуанцы торжественно приветствовали солдат войска Бонапарта, посчитав их вестниками свободы.

С 1813 года начинается долгий период австрийского владычества, отмеченный подавлением всех проявлений национального духа.

Присоединение Падуе к Итальянского Королевства произошло в 1866 г..

Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя

Город Падуя, богатый своими художественными и архитектурными традициями, может по праву гордиться выдающимися историческими памятниками с которыми я Вас познакомлю

Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя

Капелла дей Скровеньи, которая с 1303-1305 г. была украшена фресками Джотто, эти фрески оказали огромное влияние на развитие всего европейского искусства. Джотто в ее стенах создал великую живописную поэму, темой которой является спасение человечества, а главными героями - Христос и Дева Мария.

 

Базилика Св. Антонио, одна из наиболее посещаемых паломниками святынь Италии, с тринадцатого века и до наших дней является важнейшим религиозным и художественным центром Падуи и одним из самых знаменитых святых мест мира: к гробнице Чудотворца стекаются паломники со всех континентов.

 

Памятник кондотьеру Гаттамелате, эту статую Донателло создал в 1443-1452г. в честь человека, посвятившего свою жизнь служению Венецианской республике.

 

Церковь дельи Эрмитани, где похоронены представители династии да Каррара и гробница юриста Марко Мантова Бенавидес. Особенный интерес представляют фрески великих мастеров как, Джусто де Менабуои, Гварьенто и Андреа Мантеьи.

 

Музей дельи Эрмитани предлагает вниманию посетителей богатое собрание предметов быта, бронзовых изделий, мозаичных фрагментов времен античности и древних венетов. Здесь размешаются Археологический музей и Музей средневекового и современного искусства. В состав комплекса Городских музеев входят также Музей прикладного искусства и Музей Боттачин в Палаццо Цукерманн, а несколько лет назад в помещениях бельэтажа кафе Педрокки был создан Музей Рисорджименто и современной истории.

Коллекция Музея средневекового и современного искусства сохроняет около 3000 произведений великих мастеров живописи (с ХIV-ХIХ века), помимо большой коллекции скульптур и предметов декоративно-прикладного искусства.

 

Палаццо делла Раджоне – Колоссальные размеры Салона потрясают воображение, это один из самых больших в Европе, средневековый зал длиной 80 м, шириной и высотой 27 м. Стены зала покрыты фресками Миретто с 1420 г. по 1425г., с изображениями месяцев года, покровительствующих им богов и знаков Зодиака, а также соответствующих  сезонных работ.

 

Скуола дель Санто и Ораторио ди Сан Джорджо – Два соединяющихся здания украшены превосходными фресками, в числе которых, самые ранние работы Тициана и его художественной школы. Прекрасное повествование о жизни святых и Христа выполнено для частной капеллы Сан Джорджо художниками Альтикьеро да Цевио и Якопо Авенцо, с 1378 г. по 1384 г..

 

Орто Ботанико – Заложенный в 1545 г. Ботанический сад Падуи, по указу Сената Венецианской республики, а также инициативой профессора Франческо Бонафеде, заинтересованного в изучении и идентификации лекарственных растений, использовавшихся в лечебных целях – старейший в Европе. Первым перфектом стал в 1547 г. Ангиллара, который приказал посадить почти 2000 видов лекарственных растений.

Среди растений, которые отличаются от других – известная пальма Гете, посаженная в 1585 г., магнолия грандифлора, посаженная в 1786 г.,  гинкго билоба высотой 18 м, посаженный в 1750 г., восточный платан, посаженный в 1680 г. и многие другие.

В 1997 г. Ботанический сад Падуи был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, так как была признана его важная роль в зарождении и развитии многих научных дисциплин, таких как медицина, химия, экология и фармакология.

 

Прато делла Валле – площадь занимает четвертое место в Европе по величине, украшенная 78 статуями выдающихся граждан Падуи или приезжим, которые трудились и создали в городе.

 

Базилика Санта Джустина, построенная на место где казнили первую мученицу Падуи 304 г. – Санта Джустина. Северное крыло трасепта посвящено евангелисту Луке, алтарь ковчег которого, работа пизанских мастеров 1313 г., был перенесен сюда в 1562 г. Св. Лука, согласно традиции, был художником, и поэтому за аркой находится копия почитаемой Мадонны Константинопольской.

Вдоль двух боковых нефов симметрично расположены семь капелл. Первые пять посвящены великим Святым – бенедиктинцам, в двух последних покоятся тела святых, найденные на территории ранее - христианского кладбища Св. Джустины. В глубине правого крыла открывается взору коридор Мучеников, который соединяет новую базилику с древней часовней Св. Марии, где покоятся останки Св. Просдочимо.

В апсиде находится знаменитый алтарный образ кисти Паоло Веронезе “Мученическая смерть Св. Джустины” (1575 г.) .

А также здесь похоронена первая женщина в мире закончившая университет, философский факультет в 1678 г.,в Падуи, Елена Лукреция Корнаро -  венецианка.

 

Палаццо Бо или Университет, торжественно открытым в 1501 г., разместились институты права, медицины, философии и другие. Главным строителем был назначен Адреа Морони, продолжил работы после его смерти Винченцо Скамоцци. Атрий, двор, лестницы, лоджии и залы, в особенности Большой актовый зал,  украшены многочисленными рельефными изображениями гербов дворянских родов, ректоров, их асессоров и советников, до тех пор, пока больше не осталось свободного места.

В университете  сохранился зал анатомического театра, построенный по заказу известнейшего патолога Джироламо Фабрици д'Аквапенденте в 1594 году. Это первый зал подобного типа в Европе. Он состоит из шести деревянных ярусов в форме эллипса, рассчитанных на три мест, поднимающихся вокруг настоящего анатомического стола.

В восточной части, в зале, можно видеть скромную деревянную кафедру, с которой Галилео Галилей преподавал физику с 1592 г. по 1610 г..

 

Ну, а оставить без внимания Кафе Педрокки, просто невозможно, где готовится самое необычное кофе в мире. Твердая воля дальновидного и честолюбивого предпринимателя Антонио Педрокки и гибкий творческий ум архитектора Джузеппе Яппелли подарили Падуе ее “кафе без дверей”, когда-то постоянно открытое на манер галереи, гостеприимно встречающей студентов и преподавателей падуанского университета Бо, торжественно открытое 9 июня 1831 г..

 

Кроме этих достопримечательностей возможно посетить: Кафедральный собор и Баптистерий, Церковь Сан Николо, Лоджия Корнаро, Пиацца дей Синьори, Площадь Антеноре и Астрономическая Обсерватория.

Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя
Италия Венеция Гид Падуя

Посещая Падую советую Вам посетить  привлекательные и впечатляющие окрестности Падуи, место приятных прогулок среди постоянно меняющихся пейзажев Эвганейских Холмов.

 

Абано, Монтегротто и Батталья Терме – места, связанные с древнейшей традицией, лечение разных заболеваний с целебной водой, терапевтические свойства термальных вод – отражают особый вулканический состав почвы. Это дождевая вода, собираясь в предгорьях Альп, проходит через почву вулканического происхождения, достигая глубины 2500 до 4000 м, постепенно нагреваясь и обогащаясь минеральными солями. Воде требуется более 50 лет, чтобы преодолеть расстояние в 70 - 100 км и затем она возвращается на поверхность Эуганских холмов, сохраняя почти неизменной высокую температуру 75 - 87 градусов и свои целебные свойства. Исторические сведения, археологические памятники и современный развитый гостиничный сервис являются свидетельством эффективности лечения. Батталья , это третий термальный центр эвганейской области, один из самых современных оздоровительных центров, также здесь находится вилла Селватико, принадлежавшая семье д'Эсте (сейчас Эмо – Каподилиста), прекрасный пример архитектуры первой половины ХVII века, к которой ведет длинная живописная лестница. Парк был перестроен в 1818 г. Джузеппе Яппелли, признанным мастером садовой архитектуры (1818 г.).

 

Аббатство Пралья – Бенедиктинский монастырь Санта Мария ди Пралья был основан графской семьи Мальтраверзи в начале ХII века. Монахи Пральи не только молятся, но и работают: знаменитым является центр реставрации книг, один из самых современных в Италии, прекрасно оборудованный и занимавшийся спасением ценных рукописей, пострадавших от наводнения во Флоренции в ноябре 1966 г., а также монахи занимаются выращиванием трав для продажи, и в местном магазинчике можно купить их ароматный товар.

 

Вальсандзибио – Вилла Барбариго. Это приятная сельская местность, в которой находится красивая вилла Барбариго с чудесным итальянским садом второй половины ХVII века, оживляемым фонтанами среди статуй и лабиринтов подстриженных кустов.

 

Аркуа Петрарка – живописный городок Аркуа Петрарка, расположенный на южном склоне Эуганеев, когда-то назывался Аркуа. В 1868 г. его назвали в честь жившего здесь в преклонном возрасте поэта Франческо Петрарки (1303 - 1374). Он нередко воспевал гармоничный пейзаж здешних оливковых рощ и виноградников и несколько последних лет своей жизни провел в доме, украшенном фресками с изображением сцен из его поем. В доме по сей день находятся вещи поэта. Похоронен Петрарка в саркофаге на площади перед церковью, на стенах которой сохранились остатки фресок ХIII века. В окрестности Аркуа были найдены следы поселения бронзового века (находки хранятся в музеях Падуи и Эсте).

 

Монселиче – где изделека видна крепость на горе, древняя стратегическая важность крепости, возведенной еще в эпоху поздней Римской империи. Владение Византии до 603 г., Монселиче, после лангобардского завоевания и пожара, разрушившего Потавиум, стал центром судебной и административной власти Падуанской области и после тысячного года продолжал оставаться местом специальной компетенции империи.

Правители Падуи и сельских территории падуанской провинции, Да Каррара, в Монселиче основывали в 1026 г. знаменитое аббатство, в котором похоронены члены семьи Да Каррара до 1338 г. Они восстановили и укрепили фортификационные сооружения. В пределах старых фортификационных сооружений были построены красивейшие венецианские виллы: Ка Марчелло и Ка Дуодо-Вальер, в которых  сегодня размещается богатое собрание произведений искусства.

 

Эсте – Важный центр, связанного с культурой древних венетов. Раскопки в Эсте позволили обнаружить потрясающие свидетельства развитой цивилизации древнего народа атесте, жившего здесь с IХ по III в. до н.э., после чего они были завоеваны римлянами, Археологические находки, в том числе похоронные урны, статуэтки бронзовые вазы и ювелирные украшения, экспонируются в превосходном Музео Национале Атестино, расположенном в стенах городского замка ХIV в.. В музее также представлены образцы романского и средневекового искусства и предметы местной керамики.

 

Смогу провести экскурсию по городу встрчеая Вас на железнодорожном вокзале или в центре города – цена за 2 часа 120 евро или:

 

 Цены на поездку – Падуя (окрестности Падуи) с русскоязычным водителем на комфортабельном,  ухоженном  автомобиле Ниссан Мурано на 4 чел..

 Выезд из Венеции или Лидо ди Езоло в 09.00 утра. Возвращение в 19.00

1) 650 евро — из Венеции или из Лидо ди Езоло с трансфером с пьаццале Рома (если из Венеции) или с               гостиницы и обратно если из Лидо ди Езоло, с машиной на весь день, с русскоязычным обслуживанием и         лицензированным гидом.

2) 750 евро — с трансферами Венеции (дополнительно катер из Вашего отеля до пьяццале Рома),                   с русскоязычным обслуживанием и лицензированным гидом по Падуи, окрсетсности и в винодельнях.

3) 350 евро — без трансферов, с лицензированным гидом по Падуи. Встреча с гидом уже на вокзале в Падуи.

4) 350 евро — на вашем автомобиле (без трансферов), с лицензированным гидом по Падуи. Встреча                  с лицензированным гидом уже на вокзале в Падуи.

5) 500 евро — без трансфера из Венеции или Лидо ди Езоло (Вы призежаете сами в Падуи). Встреча с                    лицензированным гидом на вокзале в Падуи с трансфером на протяжение всего дня, при желании                  посетить окрестности и винный погреб.